8 8362 23-22-228 800 700 34-20 горячая линия по вопросам
электроснабжения
8 8362 51-59-198 8362 38-00-55 Диспетчерская служба

Анкета потребителя

Предлагаем Вам принять участие в исследовании уровня качества оказываемых услуг ООО «ЙОЭсК». Ваше мнение очень важно для нас. Все Ваши ответы будут обработаны и использованы для проведения мероприятий по улучшению качества обслуживания.

Укажите, пожалуйста, по какому вопросу Вы обращались:

Технологическое присоединение
Передача электрической энергии
Коммерческий учет электрической энергии
Плановые и аварийные отключения электрической энергии
Прочее

Укажите, пожалуйста, к какой категории лиц вы относитесь:

Юридическое лицо/ индивидуальный предприниматель
Физическое лицо

Оцените, пожалуйста, важность для Вас того или иного показателя качества оказанной вам услуги по 5-ти бальной системе.

Также, пожалуйста, оцените уровень Вашей удовлетворенности качеством оказанной услуги в филиале "ЙОЭсК" по приведенным ниже параметрам по 5-ти бальной системе.

Итак, насколько Вы оцениваете:

№ показателяПоказатели качестваВажность показателяОценка показателя

1

Соблюдение сроков заключения договора

2

Соблюдение сроков исполнения обязательств по договору

3

Достаточное количество каналов связи для предоставления информации о предоставляемых услугах

4

Наличие обратной связи с клиентом (качество и доступность предоставляемой информации об оказываемых услугах, уведомление о готовности договора и пр.)

5

Качество обслуживания (вежливость сотрудников, отсутствие очередей к консультантам, небольшое время ожидания ответа по телефону и пр.)

Оставьте свои пожелания об улучшении деятельности филиала "ЙОЭсК"

Ваше мнение очень важно для нас):

Cервисные данные
картинка