8 8362 23-22-228 800 700 34-20 горячая линия по вопросам
электроснабжения
8 8362 51-59-198 8362 38-00-55 Диспетчерская служба

Вопросы и ответы

Я продаю квартиру, в домоуправлении мне сказали, что нужна какая-то справка из вашей компании. Как мне ее получить?

Анна Михайловна

Уважаемый абонент! Выдача справок об отсутствии задолженности за электрическую энергию производится при наличии документов, подтверждающих право владения жилым помещением (свидетельство о регистрации права, ордер), оплаченных квитанций и показаний электрического счетчика, зафиксированных абонентом на день обращения в ООО «ЙОЭсК». Справку можно получить в своем районном отделении, адрес и телефон указаны в квитанции. Выданная справка будет действительна в течение пяти дней.

Ирина Геннадьевна, отдел поддержки

Могу ли я сдавать показание счетчика по телефону или электронной почте и также получать квитанции на оплату, а не ездить ежемесячно к вам в офис?

Валерий Борисович

Уважаемый абонент! Показания прибора учета Вы можете передавать по телефону. Передача данных по электронной почте на данный момент не осуществляется.

Ирина Геннадьевна, отдел поддержки

← обратно1 …56дальше →